Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Когда он вчера позвонил (первый раз после пропажи со вторника) говорили... Он предложил встретится в воскресенье, я сказала, что не знаю, как будет получатся, я позвоню, скажу после консультации. А потом я пердложила , что бы я к нему приехала Сейчас (Субота была). Он сказал, давай, приезжай, я и сам хотел предложить, но у меня такая крепатура, что сложно даже двигатся.

Я говорю, ну я приеду. А потом вспоминаю, что у меня денег нет, он предложил мне сходить к малому (моему бату, через кваритиру от меня живет) и попросить денег на проезд, а Леша потом отдаст. Я согласилась.





Захожу я к брату, ьрата дома нет, а только тетя моя. Говорю ей, так и так, дай полторы гривны, на дорогу.



Она давай выпытывать, зачем, куда собралась на ночь глядя (20.30). Я сказала, что к Леше, а она меня не пустила. Не только денег не дала, а не пустила вообще! Сказала, что это унижение перед парнеем. Он должен ездить, да не то что ездить, а дневать-ночевать под домом моим, особенно если увидеть хочет!

Сказала, что она меня к нему не пустит. Да и вообще, у девушки должно быть столько парней, что бы она не помнила, к кому на свидание идет, и ВСЕ эти парни за ней бегать должны, а не она за ними.А Леша страшный, наглый... Почему он не может приехать хотел бы, ему на крепатуру его плевать было бы!

Дала почитать письма, которые ей муж из армии писал (не будучи ещё мужем), другие парни. Рассказала, как Муж (ещё не будучи мужем) пас её - утром, когда она в универ выходила из дому, он уже там стоял, и ее провожал, после института встречал, а она сс одним парнем в институте тогда встречалась.... ну и всё в таком духе.





Я Леше позвонила. Минут 40 прошло после того, как я сказала, что скоро выхожу. Звоню, и говорю, что я не приеду. Денег у меня нет, а Света (тетя ) не дает.

Он говорит Вот, уже пол часа прошло, ты могла бы и на метро уже приехать! Бла-бла-бла в таком духе, я объяснила, что меня тетя не пускает. А он сказал, что я не права. Во многом не права. И ничего больше не объяснил.

Потом Тетушка предложение сделала, Давай Тонька, напьемся, у меня мартини есть. Позвонм маме, что бы она мороженого купила. Дождались маму, и пошли пить. Ниче так тетя, да?

Мы с Лешей договорились, что я позвоню после консультации и мы встретимся, я пыталась дозвонится, безуспешно. А когда он таки перезвонил, я уже дома, и никуда ни идти ни ехать не хочу. А он сказал, что доедет домой, зарядит телефон, а потом мне позвонит, и может быть даже приедит, точнее "выдвинется куда-нибудь" Я спросила как далеко, а он ответил, что даже не знает, ато у него такая крепатура!!! Да ещё и пальцы на ногах постесывал! Весь такой бедный несчастный!!!

То есть по сути даже не предпо лагал, что приедет ко мне.





Короче, такая вот фигня у меня.

Комментарии
17.06.2007 в 18:28

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка

Если чесно,не знаю,что сказать...Но у меня почему-то не оч хорошее предчувствие по-поводу него...Не знаю...

В одном с твоей тётей,я согласна "Сказала, что это унижение перед парнеем. Он должен ездить, да не то что ездить, а дневать-ночевать под домом моим, особенно если увидеть хочет!"

Я тож так считаю.

Дальше.Что это он те претензии предъявляет?!Что это такое?!!"Он говорит Вот, уже пол часа прошло, ты могла бы и на метро уже приехать! Бла-бла-бла в таком духе.."Он ОХРЕНЕЛ!Если б он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел,приехал бы сам!Блин..Ненормально это...

"Да и вообще, у девушки должно быть столько парней, что бы она не помнила, к кому на свидание идет, и ВСЕ эти парни за ней бегать должны, а не она за ними".С этим,как ты понимаешь,я не согласна.

И парень,который постоянно жалуеться...на крепатуру и.т.д. извини,но он тряпка.так нельзя... Крепатура - не конец света и не сломаные ноги.Хотел бы - пришел бы сам.

Это мое мнение..


17.06.2007 в 18:42

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Baran Если чесно,не знаю,что сказать...Но у меня почему-то не оч хорошее предчувствие по-поводу него...Не знаю...



Что же такого НЕ хорошего видишь ты, Гадалка?

Слуш, может погадай, а? Попробуй уточнить, что плохого может быть, и правильно ли твоё предчевствие!!! Пожалуйста!!!!!!!!
17.06.2007 в 18:55

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка Хорошо,я попробую.А что не хорошего я вижу..не знаю..я ж говорю,это предчувствие.
17.06.2007 в 20:40

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Вобщем,такое вот получилось.Не скажу,правда или нет,но так вышло.

Прошлое.

Вы постоянно были заняты своими делами,бегатней.Присутствовала вечная нестабильность в отношениях,ему туда надо,тебе сюда..постоянные нервы,преграды..так понимаю в лице твоей бабушки и остальных.

Настоящее.

Сейчас происходят перемены,но,думаю,не ситуации,а ваших отношений вцелом.Случаються неоднозначные события,которые,что ты,что он не знаете как понять.А эт всё как болото - затягивает.

У вас сейчас так :то любит,то не любит,то отталкнете, то притянете друг друга.Сами не знаете,чего хотите.Но карты говорят,что он тя не использует,а просто так получаеться.Это напрягает обоих.

Осознанное отношения.

Ты:Ищешь варианты,в постоянным поиске того,"что" б тебе подошло.В нашем случае "кого")Всё меняешь и меняешь парней и никак не можешь понять,какой вариант лучше и чего б тебе на самом деле хотелось,а точнее,что б удовлетворило))Я так поняла,ты уже не уверена,действительно ли именно ОН тебе нужен.Может эт выплыло из-за всех прогрузок со стороны родствеников.

Он:Вот тут меня немного удивило,что вышло.Вобщем,относиться к тебе как отец к дочке,которую можно воспитывать и давать указания.Всмысле,знаешь,как говорят люди:"Что ж ты,дурочка творишь,я ж тя люблю".Вот..вроде этого.Много тепла,нежности с его стороны,но вполне возможно,что она не заметна.

ты ищешь варианты,а он,по ходу,любит тебя и ток тебя...)



Неосознанный уровень, или отношения из подсознания.

Ты:На подсознательном уровне,тобой руководит точный моральный расчет.Что отношения эти стабильные,надежные,построеные на уважении.Но это покка только подсознательно,из-за твоих "поисков идеала");)

Он:Подсознательно,ему надоело сражаться,бороться за ваши отношения и таким образом они перешли на стадию отношения типа: приходящий любовник по субботам.Устал от сражения...



Как вы ведете себя внешне.

Ты:Ты же постоянно накручиваешь себя и тебе кажеться,что он те изменяет,использует и.т.дНо как я поняла эт не так)

Он:Всем своим видом он показывает свое недовольство,неверный выбор в любви и.т.дНо,хочу заметить,что это так как вы себе друг другу преподносите и такое отношение может скрывать истенное,тоесть всё указаное выше.

Вобщем,хочу сказать,что ты сейчас себя накручиваешь и видишь то,чего нет.В то же времяты не уверена,что ты действительно хочешь быть с этим человеком. Тобой движет неоприделенность.А он по ходу от всего устал,нона самом деле чувства к тебе у него есть и не "какие-то".Но,если хочешь знть мое мнение,думаю,что не он первый,не он последний.Чесно.

Будущее.

Вот тут как раз перспективка не радует.выпала денежная карта.тоесть,ты будешь за него все оплачивать,на этой почве пойдут обиды ссоры подозрения и.т.дКонечно,можешь сказать,что деньги не главное и я с этим соглашусь.Но я думаю в таких отношениях вы долго не протяните.
17.06.2007 в 20:47

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Ндя........................ Сложно, но помоему так и есть. Да и с будущим всё так и будет! Это понятно, точнее видно.
17.06.2007 в 21:02

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка ну,собсно вот что я те сказать хотела...извини,если что)
17.06.2007 в 21:19

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Baran нет, всё правильно!!! Спасибо. Наоборот открывает глаза на некоторые вещи, о которых догадываешся, но не осознаеш.

Спасибо большое!!!
17.06.2007 в 21:25

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка

Пожалуйста))))
21.06.2007 в 23:48

когда появляется кто-нибудь с натурой более непосредственной, более открытой, его либо сразу же отвергаю, либо заставляют страдать, выставляя человеком наивным и недалеким
а хто це выришыв, що хлопець майе йиздыты до дивчыны и там усяке таке?? насмишыло трохы!

вы тут шукайете культ идеального кохання.. а в жытти його ж немайе... е лыше пародия на нього!

якщо це вчасно зрозумиты, то и в вас и в хлопця будуть нервы ого-го!!!

треба ж буты об"йектывнымы щодо чоловикив и не робыты з себе правдобалакалку...

просто почуття первыннойи закоханости, шо плуталы з коханням, пройшло и тепер можна не гаяты час, а шукаты нову жертву з членом!

хоч, звисно, хлопци не тилькы для цього нам потрибни...
24.06.2007 в 13:53

эх Девочнки,у меня почти такая же ситуация...даже не почти а такая же....мучаюсь нерелаьно....накручиваю постоянно себя...а ведь не залезть к нему в душу или проще уйти?



Не знаю мне кажется,что все ым заслуживаем большего,только когда оно придет-надо ли оно будет...

24.06.2007 в 18:24

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
S.T.A.R. Полностью согласна!!! надо ли оно будет...
24.06.2007 в 18:30

Кофточка Знаешь бросай его... найдешь улчше...я ща пишла именно ктакому решению..
24.06.2007 в 18:41

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
S.T.A.R. Знаеш, мне кажется, что если мы (с переменным успехом :) ) сможем продержатся вместе ещё месяц, то потом всё будет хорошо!!!

Просто мне в понедельник исполняется 18 лет, и я стану более свободна от родственников и их мнения, а основоное давление на меня оказывает именно бабушка.

Так что , мне кажется, что максимум месяц, и никто не сможет помешать нам быть счастливыми вместе!!!

Либо же мы разойдемся... Но в любом случае, через месяц всё-всё-всё станет ОТЛИЧНО!!!!!!
24.06.2007 в 18:47

Кофточка ты сможешьк неум ездить ночью без разрешения бабушки?
24.06.2007 в 18:58

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
S.T.A.R. я не собираюсь к нему ездить оп ночам. Но я считаю. что она как минимум уже не будет иметь права НАСТОЛЬКО сильно меня задалбывать, как она делает это сейчас. Я просто скажу ей, что это уже полностью моя жизнь, и все ошибки, которые я могу сделать я сделаю и так, только лучше без нервотрёпки ей и себе. Скажу, что время воспитания, указаний, как и чем жить закончилось окончательно.



Она очень сильно действует мне на мозги, а они в делах сердечных не должны участвовать до определенного момента. А такой момент ещё не пришол!!!
24.06.2007 в 19:03

Кофточка Знаешь старшие во многом правы...я раньше тоже так считала...сейчас уже сто раз готвоа брать свои слова назад... она не долюбит тебе по мозгам.а волнуется и хочет предупредить,чтобы ты не наделала глупостей и не жалелал потом о них)))я серьезно)
24.06.2007 в 19:09

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
S.T.A.R. НО ОНА НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она же не видела, что он меня любит, а я видела! Она не видела слез на его глазах и мокрых дорожек, только из-за того, что мне было душевно больно!

Я же не говорю, что вот ОН И ВСЁ!!! Нет. Но на данный момент, я хочу быть с ним, я хочу, что бы он находился рядом со мной! Если нет, то нет. Рано или поздно, если он не тот человек, который мне действительно нужен, то мы и так расстанемся, дажже без нравоучений и волнений моей Бабушки-пилы.
24.06.2007 в 19:18

Кофточка Дорогая моя в силу,возможно еще своего возраста,ты так рассуждаешь-нев обиду нив коем случае.Просто у меня были куча МЧ которые орали что любят плакали и т.д.))))



и если твой человек он поймет тебя в любом случае-познаокмь его с бабушкой пусть он ей покажет что серьзный мч которому можно доверять и у вас отношения серьезные раз тут разгоовр о любви-почему нет?Хотя судя по ситуации- о любви тут и нет речи-увлечение эмоции...



просто тебе мой взгляд со стороны=)
24.06.2007 в 19:26

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
S.T.A.R. С бабушкой уже знакомы! Она его не любит, мягко говоря.... Я не спорю, скорее всего действительно, в силу возраста и веры в лучшее, желания видеть мир через розовые очки.



Любит ли он меня, или нет, я не знаю. Точно скажу, что такие отношения, как они были у нас раньше, они больше не будут. И если он меня любит дествительно, то примет любые варианты, что б ы быть вместе, ну а если нет, то...

На данный момент, я буду страдать не очень сильно, и так уже успела настрадатся.
24.06.2007 в 19:33

Кофточка Если ей не понраивлся,значит и правда что-то в нем не так,редки те случаи.когда старшие бывают несправедливы в отношении наших вторых половинок...Идеал для нас их слова-твоя жизнь,ты сама решашеь как её строить,если ты сичтаешь нужным-пусть та ки убдет,но это идела для нас и я считаю,сейчас,например.что это не забота....Может вамс бабушкой стоит поговорить по душам...спроси её-почему она так настроена против? не перечь..поробуй объяснить...скажи,что быть может она не права....-всё в этом случае прощу чем ье кажется=)



Точно скажу, что такие отношения, как они были у нас раньше, они больше не будут.





в этот бред я не верю,у меня есть знаокмая они втсрчеаются 4 года..отношения на 5+ да они изменились,но немного отношения мы строим сами и всё внаших руках,куда ты направишь корабль ,туда он и полывет.



Что значит страдать...знаешь я вот тоже больше меясца уже рыдаю в подушку,а в поселднеи дни та каз по 5 на день,о прочитав твой пост...я посидела и подумала,что ник чему это-растсраиваться..живи для себя...Ты живешь его жизнью ведь так? думаешь ка кбы вам чаще всретиться уивдеться и т.д. а он?Предлагает поехатьк нему...это не дело канешн..Найди себе заныятие по душекоторое отвлечет тебя..знаокмься радуйся жизни,отвлекайся-он почувствет это и либо сам начнет что-то предпринимтаь либо всё...еще можно сделать перрыв в отношениях,но...это оч тяжело- по себе говорю.
25.06.2007 в 01:07

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка Слушай,почитала тут...Единственное,что хочу сказать,я просто уверена,что твоя бабушка будет продолжать компостить мозги тебе.18,19,20...думаю ей будет по фиг.Зная её по твоим расказам.
25.06.2007 в 18:45

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
S.T.A.R. Бабушке он не понравился тем, что у него "еврейская внешность, а значит он - еврей!" Она просто его увидела, и он ей не понравился. Ну, а потом, он догадалась или узнала, что я с им сплю, и всё пошло-поехало...

А я понятия не имею, в каком месте у него штамп стоит, что он еврей! И он это не подтверждал, когда мы на эту тему говорили.



Baran Я психологически для себя постевлю галачку - Я УЖЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ, и она, если я так хочу, учить меня не будет! Понимаеш, просто я буду иметь больше воли и в словах, и в действиях.
25.06.2007 в 18:46

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
[Л]С.Т.А.Р.[/Л] А по поводу остального, Поживем, увидим...
25.06.2007 в 22:57

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка и она, если я так хочу, учить меня не будет! Если б это было действительно так,она б тебя никогда не учила.Тонь,ведь 17-18 - разници нет.Хочешь сказать,сегодня она тебя учит,а завтра - тебе 18 - и она РЕЗКО перестанет?!Это смешно.Давно надо было объяснить,что это твоя жизнь и она не имеет права сувать свой нос.Ты имеешь право сделать столько ошибок,сколько надо.Если ты не сделаешь их,так ни чему и не научишся!Это закон жизни.Возраст очень редко имеет веское значение,а тем более,если разница в 1 день))Сегодня17,а завтра всёёё...Бабушка молчи!Я уже совершеннолетняя!Так?Хы,неа.
26.06.2007 в 12:32

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Baran Поимаеш, она где-то в районе весны имела неосторожность в разговоре с мамой сказать одну фразу касательно меня. Она сказала, что я чего-то там не имею права, потому что ещё несовершеннолетняя. Я это запомнила. И теперь, в случае чего, так ей и скажу. Бабуля, всё! И я же не говорю, что она вообще меня учить перестанет. Просто к-во выслушиваемых мною слов уменьшится до возможного минимума.
26.06.2007 в 21:32

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка Мг,если этот минимум сущевствует))))
26.06.2007 в 23:25

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Baran Не вериш - и не надо!!!! А я верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так, как было НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШЕ НИ ГДЕ И НИ С КЕМ!
29.06.2007 в 01:48

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Кофточка Это я,и не верю?)))))))))Ты издеваешся??))))))Чем я последние 4 года занимаюсь??!!)
29.06.2007 в 16:37

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию! (с) М.Фрай
Baran Ну вот!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail